Вверх страницы
Вниз страницы

BEFORE THE SUNRISE

Объявление

- ПАРТНЕРЫ ФОРУМА -

COLOR FORUM photoshop: Renaissance Live Your Life
- ПРОГОЛОСУЙ ЗА НАС -

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
- ЛУЧШИЙ ИГРОК НЕДЕЛИ -


- ЛУЧШИЙ ПОСТ НЕДЕЛИ -

"История блюстителя закона Джона Рейда, который с помощью индейца Тонто стал легендарным мстителем в маске, стоящим на защите справедливости." Читать далее..."

- САМЫЕ АКТИВНЫЕ НЕДЕЛИ -


"Людей наш дракон не ел принципиально — считал вредными для здоровья из-за высокого содержания алкоголя, никотина и холестерина."
цитата имя игрока(на англ.)

- АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОЕКТА -



Asteria
- ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ -

гостеваясюжетf.a.q. персонаживнешностиименаправила

- АКЦИИ ФОРУМА -

акция vol 1.акция vol 2.
акция vol 3.акция vol 4.
нужные

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА РОЛЕВОЙ АВТОРСКИЙ МИР «BEFORE THE SUNRISE»!

Мы все рады приветствовать Вас на нашем форуме и искренне надеемся, что Вы найдете для себя здесь то, что так давно искали. Надеемся, что этот форум сможет стать для Вас всех вторым домом, ведь администрация старалсь, что бы игрокам было здесь уютно.
Идея форума, все графическое и текстовое оформление принадлежит только администрации форума и его игрокам. Любое копирование, даже частичное, без указания авторства и разрешения мастеров проекта, строго запрещено. Помните, плагиат всегда хуже оригинала.
- СОБЫТИЯ В ИГРЕ -

время: декабрь 2012
место действия: Новергия, Осло
погода: легкий снег, облачно. погода радует всех жителей веселыми зимними деньками. в воздухе витает атмосфера грядущих праздников, что как-то по особенному влияет на горожан.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BEFORE THE SUNRISE » » ЗАМОЧНАЯ СКВАЖИНА » Все о расах


Все о расах

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

В этой теме, администрация форума предлагает вам краткое описание всех рас. У каждого вида есть свои слабости, свои особенности, о которых вы можете прочитать здесь. Ниже предоставлена удобная навигация по этой теме. Все написанное, принадлежит администрации форума. Помните, плагиат всегда хуже оригинала, поэтому сто раз подумайте, перед тем как скопировать.

✖obsessed
о д е р ж и м ы е

✖vampires
в а м п и р ы

✖lycan
л и к а н ы

✖hunters
о х о т н и к и

✖dhampier
д а м п и р ы

✖hybrids
г и б р и д ы

0

2

http://s2.uploads.ru/Po3wm.png

Одержимые ("двудушие") - самая загадочная и малоизученная раса ночного мира. О ее представителях мало что доподлинно известно, поэтому версии о происхождении и способностях одержимых часто разнятся.

Существует очень древняя легенда о том, как тысячелетия назад один могущественный маг с помощью запрещенного ритуала открыл врата подземного мира и выпустил на свободу восьмерых демонов. Они вселились в тела принесенных в жертву во время магического обряда людей; захватили и долгое время удерживают абсолютную власть в ночном мире.

Возможно, это всего лишь страшная сказка, которую передают друг другу вампиры и ликаны, но Лигу Теней из покон веков возглавляют восемь несменных правителей.

Одержимые делятся на два типа: истинные или высшие представители и низшие.

Истинными одержимыми, как это ни удивительно, рождаются. В только что появившегося на свет ребенка вселяется освободившийся из преисподней демон. Однако человеческая душа не покидает тело, сосуществуя с духом из подземного мира. С самого детства одержимые отличаются от других детей своего возраста. Они очень необщительны и скрытны, редко находят друзей, совершенно не проявляют интерес к окружающему миру, но, если берутся за какое-то дело, то с поразительной быстротой обучаются необходимым навыкам.

Вырастая и достигая определенного возраста, одержимые развивают в себе необычные способности. Силы увеличиваются с годами, а появляются после первого осознанного убийства невинного человека. Когда придет время, сущность сама подскажет, что нужно делать. Противиться ей бесполезно, ведь тогда дух демона будет разрывать тело изнутри, а одержимый чувствовать себя так, словно умирает снова и снова.

Одержимым необходим сон, еда и вода, однако в гораздо меньшем количестве, чем обычным людям. Основной источник питания одержимых - это эмоции окружающих. Они проникают в сознание других, находят там самые яркие моменты, чаще всего отрицательные, многократно усиливают их и внушают человеку, что он переживает минувшие события вновь. Для большего эффекта часто создают различные иллюзии в голове жертвы, заставляя ее думать, будто все самые потаенные кошмары сбываются наяву.

Способности:
Сила, скорость, выносливость, быстрая регенерация.
Бессмертие.*
* Данная способность весьма относительна. Одержимые живут вечно, т. к. душа, а в их случае, целых две, бессмертны. Однако организм человека не может долго выдерживать противоборство двух личностей, поэтому представителям данной расы приходится время от времени переселяться в другую телесную оболочку.
Психократия - возможность проникать в сознание людей и представителей других рас (кроме вампиров) и управлять ими "изнутри".**
** Для управления сознанием человека достаточно потратить пару секунд на установление зрительного контакта, и он будет в полной власти одержимого. С представителями сверхъестественных рас дела обстоят несколько сложнее. Нужно больше времени, опыта и умения.

Слабые стороны.
Солнце и огонь ослабляют одержимых, но не убивает их.
Одержимые не могут зайти в дом без приглашения.

Низшими представителями данной расы не рождаются, а становятся, причем существует всего два способа.
Первый.
Вы погибли насильственной смертью. Вас убили. При жизни вы не были ангелом, на вашем счету есть один, а может и несколько смертных грехов. Вы сильная личность, готовая зубами выгрызать собственную жизнь, готовая переступить через что угодно, чтобы посмотреть в глаза убийце. Вы не умрете, и ваша душа не вознесемся к небесам, оставьте пустые надежды. Она переселится в тело убийцы. На противостояние двух душ, разрывающих тело изнутри, отводится месяц. Если по истечению 30-дневного соседства с душой своего убийцы вы сумели простить его, то вы умираете окончательно. Если вы все еще одержимы местью, то душа оказывается в ловушке и продолжает существовать в теле.
Второй.
Один из высших представителей проводит особый ритуал. Он известен далеко не всем одержимым, так что о других расах и говорить не стоит. Во время этого ритуала в ваше тело вселяется дух демона. Известно лишь, что для успешного проведения ритуала необходимо желание истинного одержимого (вас, увы, никто не спрашивает) и сильная эмоциональная связь между истинным и будущим низшим.***
*** Данный способ возможен только для обращения человека. Используется крайне редко, т. к. между истинным одержимым и низшим (в случае успешного обращения) возникает особая психофизическая связь, которая позволяет не только определить местоположение обращенного, но и проецирует все происходящее с ним на создателя.

Способ питания и образ жизни низших несколько отличен. Для существования им не нужен сон, а организм отторгает воду и человеческую пищу. Им также необходимы сильные эмоции, однако низшие не владеют психократией и не могут проникать в разум других. Чтобы вызвать нужные пригодные для потребления чувства, им приходится причинять людям сильную физическую боль. Они зубами вгрызаются в кожу и разрывают жертву на части, вмести с кровью и плотью потребляя необходимую жизненную энергию. Еще один способ питания - это усвоение уже готовых эмоций людей от истинных представителей одержимых, подпитка от них, как от аккумулятора.

Низшие представители - это социальное дно одержимых, они не могут занимать никаких должностей или иметь титулов. Шанс стать истинным одержимым колеблется на отметке в 10%, а пособия для подобного способа не написаны. Известно лишь, что требуется время, терпение, желание и помощь истинного одержимого в этой сложной и выматывающей борьбе за свою человечность.

Способности:
Сила, скорость, регенерация.****
****В отличие от истинных одержимых, регенерация происходит не сразу и требует определенного количества времени, отнимает энергию.
Замедленное старение (зависит от образа жизни и регулярноcти "питания").

Слабые стороны:
Огонь и солнце ослабляют, но не убивают.
Не могут войти в дом без приглашения.

Несомненно, есть и другие гораздо более существенные слабости данной расы, однако до сих пор им удается хранить их в секрете, поэтому способ убийства одержимых по-прежнему никому не известен. Как убить одержимых было известно только магам. Эти важные знания передавались из поколения в поколение, однако последняя династия была уничтожена одердимыми еще века назад. Местонахождения сохранившихся гримуаров и артефактов обнаружить так и не удалось. Поэтому в наше время убить любого одержимого может только истинный, забрав всю его жизненную энергию себе.

Одержимые не сгорают на солнце, однако чувствуют себя утавшими и ослабленными в светлое время суток. Предпочитают передвигаться под покровом ночи. Посещая нейтральную территорию или территорию других рас, одевают длинные бархатные плащи багрового цвета со скрывающими лицо капюшонами. Никто, кроме самих одержимых, не знает, как выглядят представители их расы на самом деле.

Ничего особенного, однако, в их внешности нет. Они могут быть абсолютно любого телосложения, иметь любой цвет волос и оттенок глаз. Единственное, что при долгом наблюдении можно заметить – «двудушие» моргают в 2 раза реже людей. Время от времени глаза одержимых становятся полностью черными, заполняясь тьмой. Такое происходит во время очередного столкновения двух сущностей внутри или во время потребления жизненной энергии.

Как уже говорилось, двудушие - самые загадочные и непредсказуемые среди всех сверхъестественных существ.
У высших представителей иногда случается раздвоение личности. Они порой кажутся отчужденными, не знают, чего хотят. Однако очень верны в плане любви, если они говорят, что "любят по-настоящему", то это на всю жизнь.
Низшие представители находятся в постоянной борьбе за свою человечность. Когда их поглощает тьма, они не знают никаких чувств, кроме всепоглощающего голода и жажды страданий других. У них случаются неконтролируемые вспышки агрессии, галлюцинации и различные психозы, во время которых они не только наиболее опасны, но и наиболее уязвимы.
Одержимые представляю угрозу остальным расам и их по праву можно назвать верхушкой всего ночного мира.

0

3

http://s3.uploads.ru/3XO0Y.png

Вампиры – еще одна раса ночного мира. В Осло все они держатся одним кланом, но существуют и другие, которые обитают в различных странах и городах. Как правило, вампиры, так же как и ликаны, имеют два облика.

О происхождении «кровососов» на данный момент мало кому известно. Молодые вампиры стараются не вникать в подробности, а старые пожелали и вовсе забыть. Продолжение рода вампиров происходит весьма необычным путем. Так как вампирша не сможет выносить ребенка, многие пары прибегают к тому, что берут новорожденного человеческого ребенка, растят его как своего, а по достижению определенного возраст (все зависит от желания «родителей») обращают его в свою «веру».

Более подробно необходимо сказать о том, что все вампиры имеют два облика. Один человеческий, другой истинный. Истинный облик проявляется у каждого в разное время, но обычно подобное первое превращение не заставляет себя долго ждать. Истинный облик позволяет им противостоять ликанам почти наравне. В человеческом и истинном облике у всех вампиров ярко-голубые глаза, темнеющие от сильной жажды, что отличает их от людей и других рас. В своем «постоянном», т. е. человеческом облике, они несколько слабее, чем в истинном. 

Вампиры могут обращать людей, но на территории Осло по этому вопросу есть особый пункт, поэтому при желании пополнить свои ряды, им приходится отправляться в другие города, такого закон им не запрещает. Обращение в вампира проходит относительно быстро. Что бы  представитель этой расы обратил человека, ему стоит лишь выпить практически всю кровь смертного, так, что бы жертва была уже на грани смерти, а затем напоить своей кровью. Перерождение происходит несколько болезненно, весь организм меняется и обращенный испытывает острую боль, но длится это не долго. Первое время «новички» очень голодны и готовы наброситься на любого первого встречного, но создатель обычно ограничивает своего подопечного. После обращения между создателем и его детищем устанавливается неуловимая связь. Порой она не дает о себе знать, а порой подобный «ребенок» очень привязан к тому, кто его обратил, вплоть до того, что готов расстаться с жизнью, если того пожелает «хозяин».

Теперь поговорим о достоинствах и недостатках вампиров. Все представители этой расы очень ловки, рефлекторика выше, чем у любого обычного человека. Они гораздо сильнее и выносливее. Чем старше вампир становится, тем лучше в нем развиваются все навыки. Поэтому ликаны избегали стычек со старыми и более опытными вампирами. Скорость полета вампира в истинном облике составляет 80-120 км/час.

Способности вампиров.
Сила, ловкость, скорость.
Высокая регенерация, отличная координация движений.
Бессмертие*
*Продолжительность жизни вампиров не установлена, но встречаются экземпляры, прожившие уже несколько тысячелетий. Вампиры хоть и бессмертны, но убить их можно.
Вампиры не подвержены человеческим болезням, им не знакомы человеческие слабости.
В истинном облике гораздо сильнее, чем в человеческом.
Гипноз.
Чтение мыслей**
**Более опытные и старые вампиры имеют возможность проникать и читать человеческие мысли, а так же более слабых существ, таких как дампиры. Подобная способность проявляется сама собой.
Способность считывать информацию с крови жертвы***
Подобная способность так же появляется с возрастом сама собой. Она позволяет древнему вампиру считывать любые воспоминания, употребляя крови жертвы. Для этого хватает лишь несколько капель.
Слабые стороны.
Солнечный свет.**
Все вампиры не могут находиться на солнце. Минута нахождения под прямыми лучами ультрафиолета, и вампир сгорает заживо.
Серебро.**
Даже небольшое количество этого метала, попавшее в организм, может повлечь серьезные последствия: ожоги, отравление, ослабление.
Нуждаются в приглашении, чтобы войти в дом.
Укус ликана считается смертельным.

0

4

http://s3.uploads.ru/0Cejs.png

Ликаны – еще одна из самых многочисленных рас всего ночного мира. На территории Осло все ликаны предпочитают держаться одной стаей, которую собрал их вожак. Имеют два облика – человеческий и животный. В отличии вампиров, чтобы существовать, им не обязательно убивать людей. Многие ликаны охотятся на животных, утоляя свой голод.

О происхождении ликанов, так же как и о происхождении вампиров, сейчас уже практически ничего неизвестно. Все тайны возникновения этих рас давно покрыты мраком. В отличие от клыкастых, эти существа могут размножаться обычным способом, как люди. Ребенок, родившийся в семействе потомственных ликанов, считается чистокровным или истинным. «Волки», которые были некогда обращены, называются обращенными. Чистокровные обычно сильнее, чем те, которых обратили. Но это никак не отражается на взаимоотношениях в стае.

Как уже говорилось выше, ликаны, кроме человеческого облика имеют еще и животный. Они обращаются независимо от возраста или фазы луны. Обращение проходит быстро, но не мгновенно. В человеческом обличии ликаны никак не отличаются от людей внешне. В зверином облике в несколько раз сильнее, что дает им большие преимущества перед вампирами.

Обращение в ликана весьма болезненно. Во-первых, трансформация проходит намного дольше, чем у вампиров. Для обращения достаточно всего лишь одного укуса и механизм превращения будет запущен в ту же минуту. Ужасная боль, агония, температура тела поднимается до 45 градусов, из-за чего человеку будет казаться, что он начинает гореть изнутри. Затем начинают ломаться и перестраиваться кости, кожа рвется и можно сказать выворачивается наизнанку. Человек в этот момент испытывает самую страшную боль, которую он когда-либо мог испытать. Зато, после окончания превращения, новичок чувствует себя отлично, его переполняет энергия, и теперь он может обращаться в любое время, когда только пожелает. Дальнейшие обращения с каждым разом становятся все менее болезненными.

Теперь поговорим о достоинствах и недостатках всех ликанов. По силе и выносливости они в несколько раз превосходят вампиров, особенно в зверином облике. Чем старше ликан, тем сильнее и лучше в нем развивиты все навыки. В животном обличии могут очень высоко прыгать, что дает им небольшое преимущество перед вампирами.

Способности ликанов.
Сила, ловкость, скорость, выносливость.
Высокая регенерация, отличная координация движений.
Бессмертие*
*Продолжительность жизни ликанов не установлена, но встречаются экземпляры, прожившие уже несколько тысячелетий. Ликаны бессмертны, да, но убить их можно.
Эти существа не подвержены человеческим болезням, им не знакомы человеческие слабости.
В истинном облике гораздо сильнее, чем в человеческом.
Укус ликана смертелен для вампира.
Не нуждаются в приглашении, чтобы войти в дом.
Чтение мыслей**
**Более опытные и старые ликаны имеют возможность проникать и читать человеческие мысли, а так же более слабых представителей своей расы. Подобная способность проявляется сама собой.

Слабые стороны.
Солнечный свет.
Как бы это странно не звучало, но солнце несколько ослабляет ликанов, поэтому они предпочитаю вести ночной образ жизни, но не кичатся работать и днем.
Серебро.
Даже небольшое количество этого метала, попавшее в организм, может повлечь серьезные последствия: ожоги, отравление, ослабление, смерть.
Волчий аконит.
Значительно ослабляет, но не убивает ликанов.

0

5

http://s3.uploads.ru/pduJX.png

Орден охотников - официальная секретная организация, цель которой защищать интересы смертных, обеспечивать безопасность своей расы и представлять ее в Совете. Охотники - это в основном люди (реже дампиры), посвященные в тайны мира тьмы. Все успешно завершившие обучение участники этой организации имеют татуировку на плече, означающую причастность к Ордену.

Штаб Ордена засекречен, и найти его совсем не просто. Однако, если вы хотите стать одним из его участников, придется постараться и доказать, что заслуживаете вступить в ряды лучших из лучших. В организацию редко принимают изъявляющих желание посторонних. Орден обычно сам находит новых охотников. Вместе с приглашением, однако, вам никто не дает гарантий или обещаний. Вы оказываетесь в самом начале опасного и рискованного пути.

В Орден попадают в возрасте 14-16 лет. Обучение длится в среднем 4 года, после чего новобранцев, освоивших необходимые навыки и узнавших нужную информацию о ночном мире, посвящают в охотники. Перед посвящением необходимо пройти экзамен. Он состоит из 3-х этапов и длится около месяца. Первый этап - тест по теоретической части о представителях всех рас, структуре и прочих аспектах ночного мира. Вторая часть - демонстрация боевых искусств и владения оружием. Третий, заключительный, - выполнение практического задания - поиск и обезвреживание нарушившего закон представителя другой расы (это может быть как вампир или ликан, так и дампир, на гибридов и одержимых новобранцы не охотятся).

После успешной сдачи экзамена новобранцу присваивают звание "рядовой охотник". Рядовые охотники работают в командах по 3-5, реже 7 человек, в зависимости от сложности задания. У каждой группы есть куратор, который организует и контролирует деятельность всех ее участников.
Рядовые охотники не имеют права идти на задание в одиночку, не согласовывать свою деятельность с куратором или подставлять под удар команду.

Рядовые охотники делятся на две ступени:

1) УРО (универсальный рядовой охотник) занимаются выслеживанием и поимкой вампиров, ликанов и дампиров.
2) РО (рядовой охотник) отвечают за отдельный вид нечисти (или вампиры или, ликаны или дампиры).
* После посвящения новым охотникам присваивается вторая ступень, а затем лучшим из них в качестве повышения - более привелигированна первая.

Получить звание "профессиональный охотник" удается далеко не каждому второму. Для этого необходимо иметь звание УРО, продемонстрировать выдающиеся таланты, получить от куратора благодарность за особые заслуги, а также не только подтвердить свой статус профи, но и взять на себя роль наставника для одного из отстающих новобранцев и обеспечить ему место в группе рядовых.

Профессиональные охотники - это элита Ордена. Они те, на кого стоит равняться. Профи могут работать как по одному, так и небольшими группами. Перед ними, помимо охоты на сверхъестественных нарушителей закона, раскрывается несколько возможных вариантов и перспектив:

- обучать новобранцев;
- стать куратором для группы рядовых охотников;
- быть наставником для лучших рядовых охотников, претендующих на звание "профи";
- и, пожалуй, самый желанный, подняться по карьерной лестнице до звания "лидер".

Профессиональные охотники делятся на ранги. Чем выше ранг, тем выше социальный статус, весомее мнение при решении различных вопросов, а также больше различных привилегий и возможностей.

Ранги профессиональных охотников:

I ранг: ОГО (охотники на гибридов и низших одержимых).**
**Они - верхушка профессиональных охотников, выполняющая самую рискованную работу. Чтобы получить первый ранг недостаточно безупречной физической подготовки, необходимы стратегические навыки и умения, сила и твердость характера.
II ранг: УПО (универсальные профессиональные охотники - охотники за вампирами, дампирами и ликанами).
III ранг: СО (специализированные охотники - на один определенный вид нечисти).

Вступая в Орден, вы обязуетесь не разглашать любую, связанную с данной организацией информацию.
Вступая в Орден, вы приносить клятву верности в первую очередь не предводителю клана, а идеалам и моральный ценностям охотников.
Вступая в Орден, вы осознаете весь связанный с будущей деятельностью риск.
Вступая в Орден, вы понимаете, что пути назад уже не будет никогда.
Если вы не с нами, значит, против нас.

0

6

http://s3.uploads.ru/fuhQr.png

Дампиры - на половину люди, на другую половину вампиры; крайне малочисленная раса, существование которой считается аномальным и противоестественным.

Дампирами рождаются (и очень редко) от отношений человека (женщины) и вампира. Шанс появления представителя данной расы у двух дампиров равен примерно 25%, а у человека и дампира практически минимален, сведен к нулю.
Известны случаи, когда дампиры пытались обращать в себе подобных, однако нужный результат достигается крайне редко, чаще всего человек не доживает до конца инициации.

Дампиры редко знают своих настоящих родителей: мать умирает при родах, расплачиваясь своей жизнью за появление на свет сверхъестественного существа, а отец, даже если ему и известно о ребенке, старается тщательно скрывать данный факт, выставлющий его в дурном свете в мире вампиров.

Дампиры обычно вырастают в приютах или приемных семьях, поэтому долгое время не знают, что они сверхестественные существа, списывая жажду крови (которая, в отличие от вампирской, поддается контролю) на стресс, усталость или психические отклонения.

Внешне дампиры ничем не отличаются от людей, поэтому могут вполне успешно скрываться и не привлекать к себе внимание. Выследить опытного дампира очень сложно и порой даже не под силу профессиональным охотникам или представителям других рас.

На дампиров, если они только не нарушают правила ЕРЗ, охота не ведется, поэтому большая их часть добровольно состоит на учете. Т. к. представители данной расы могут питаться как обычной пищей, так и кровью людей или животных, то у них есть два разрешенных законом варианта.
Первый и наиболее распространенный - это отказаться от крови, постоянно контролируя жажду, и жить в мире людей. Можно вести как мирную жизнь, так и присоединиться к Ордену охотников.
Второй вариант наиболее приемлем для тех, кто стремятся стать настоящими вампирами и во всем им подражают, стараясь завоевать их расположение. Если среди вампиров находится тот, кто занимает значимое положение в обществе и готов принять дампира в мир тьмы под свою ответственность, то с разрешения Совета, дампир ведет ночной образ жизни и способ питания кровью, переселяясь на территорию своей новой расы.

Способности дампиров, ведущих ночной образ жизни:
В силе, скорости и регенерации превосходят людей и ликанов, но уступают вампирам и одержимым.
Гипноз.
Бессмертие.*
* Могут жить вечно, отказавшись от обычной пищи и регулярно употребляя человеческую кровь.
Для входа в частный дом приглашение не требуется.
Кровь дампиров обладает исцеляющей силой для людей.
Кровь ликанов действует как допинг.
Слабые стороны.
Солнечный свет сильно ослабляет дампиров, а огонь убивает.
Укус ликана в большинстве случаев смертелен.
Деревянные пули и колья при попадании в сердце приводят к смерти дампиров.**
** Тело дампира после смерти не сгорает, не становится прахом и, нет, не превращается в тыкву.

Способности дампиров, не пьющих кровь:
В силе, скорости и регенерации превосходят только людей.
Развиваются, как и обычные люди, но старение значительно замедленно.
Для входа в частный дом по-прежнему не требуется приглашение, а кровь также обладает целительными свойствами.
Укус ликана не смертелен, однако на долгое время ослабляет дампира.
Слабые стороны:
Приводят к смерти только те способы, что действенны для вампиров (огонь и деревянные колья) однако, солнце не причиняет вреда.

0

7

http://s3.uploads.ru/d5WXN.png

Гибриды - на одну половину ликаны, на вторую вампиры; они - яркое противоречие, сочетающее в себе способности и недостатки обеих рас. Они - преступление против всех мыслимых и немыслимых законов природы, расовых ценностей и принципов.

Гибриды - одна из самых опасных и непредсказуемых рас, а ее представители с момента своего появления на свет находятся вне закона.
Истории не известны случаи, чтобы кому бы то ни было удавалось стать гибридом. Им можно только родиться от отношений ликана (женщины) и вампира и, надо признать, крайне редко. Даже если допустить подобный союз представителей издавна противостоящих друг другу рас, то шанс появления на свет гибрида один на миллион.
За последние десятилетия на территории Норвегии и в частности Осло практически не было известий о появлении гибридов, что совсем не удивительно, учитывая охоту со стороны Совета и представителей других рас.

Способности гибридов:
Сила, скорость и регенерация - по развитию данных качеств превосходят ликанов, но уступают вампирам.
Бессмертие.
От ликанов они унаследовали способность к превращению в огромных подобных волкам существ.*
*Превращение происходит каждую ночь и не поддается контролю. Наибольшего пика силы достигают в полнолуние. В "волчьем" обличите не контролируют свои действия, не могут рационально мыслить, ими руководит инстинкт охотников и жажда крови.
Слабые стороны:
Гибриды, в отличие от вампиров, могут появляться на солнце, хотя и чувствуют себя ослабленными. Зато не нуждаются в приглашении, чтобы войти в дом.
Гибрида можно убить как вампира (вонзив в сердце осиновый кол), так и как ликана (серебряные пули и оружие).
Волчий аконит сильно ослабляет, но не убивает гибридов.

Гибриды в своем человеческом обличите не отличаются от обычных людей. Им требуется как человеческая еда, так и кровь. Известны случаи, когда они употребляли в пищу только что-то одно, однако это сильно отражалось на их психическом состоянии.

Гибриды обладают бессмертием, если пьют кровь людей, однако долго прожить еще никому не удавалось. Данная раса не имеет никакой организованной структуры, не образует стаи или кланы. Они предпочитают держаться по одному, в редких случаях по двое, чтобы эффективнее скрываться от ведущих на них охоту хранителей закона. Не удивительно, что гибриды каждый месяц, а иногда и чаще, переезжают с места на место, останавливаясь как можно дальше от густонаселенных городов. Заброшенные здания на окраинах, канализации или непроходимые леса - обычные места обитания гибридов.

0


Вы здесь » BEFORE THE SUNRISE » » ЗАМОЧНАЯ СКВАЖИНА » Все о расах


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно